-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

пятница, 17 мая 2013 г.

Солнечная открыточка для новорожденного!!!!

Всем привет!!! Наконец- то я покажу открытку которую делала по заданию  блога The ART CHOICE BLOG в качестве приглашенного дизайнера.
Задание - рецепт с обязательными "ингредиентами": лучики, конфетти, декоративный скотч.
Вышивка пролежала у меня наверное года три (вышивала не я!) но я все никак не могла найти ей применение, наверное просто ждала такого замечательного "рецепта"!!!!



У меня получилось два варианта!!! Изначально цветочек был с пуговичкой, но мне показалось что чего-то не хватает  и я решила заменить пуговичку на пушистую серединку!!!

 и еще немножко деталек....
под вышивку подложила поролон и получился вот такой 3D эффект....

всем хорошего настроения и яркого солнечного дня ( хотя солнышка пока не видно)!!!!!!
Попробую поучаствовать в заданиях
"Бабочки в моей голове"  челендж - блога "RoseJam's live -Время идей"
"Объём! Объём! Какой Объём!!! " челендж - блога  "Сова-искусница"

15 комментариев:

  1. Света, какая солнечная открытка получилась! Здорово! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая солнечная!!!!! Очень хороша! С пупыркой на много лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!!! Мне тоже второй вариант больше понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это открытка!
    Я восторг не могу выразить словами...только "Ахи" и "Охи"!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой позитив! Супер открыточка! Спасибо, что вы с нами:) (блог RoseJam's live - Время идей)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно солнечный цыплёнок! :) Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  8. Как солнечно!!! и как кропотливо! спасибо от Интернити, что Вы с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  9. такая позитивочка! вот без улыбки нельзя смотреть! А смотреть хочется! Смотреть и рассматривать :) Спасибо, Светик за это настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Как класно)
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, у вас получилась яркая, весенняя, солнечная открыточка!!! Очень органично вписалась вышивка, оригинальная идея с лучиками солнышка. Спасибо от Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.: в условиях конкурса нужно разместить баннер конкурса на панельку:)

      Удалить
  12. Очень красивая работа!!!
    Светлана заходите за наградкой на панельку от меня : http://donewithdream.blogspot.ru/2013_06_01_archive.html

    ОтветитьУдалить