-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

вторник, 8 апреля 2014 г.

АНОНС!!! ОНЛАЙН-КУРС " КРАСИВЫЙ ПЕРЕПЛЕТ АЛЬБОМА"

Девчоночки, я все таки на это решилась, и объявляю об онлайн-курсе по переплетам альбомов!
Пишу и меня просто переполняют эмоции. Я и так всегда очень волнуюсь, а сейчас просто не передать словами. 
Я очень долго к этому шла! Практически год  потрачено на создание и усовершенствование только тканевого переплета с  прошитым корешком. 
Сама идея создать надежный и красивый переплет возникала  не раз с тех пор как я начала делать альбомы, а толчком послужил альбом с очень массивными страницами, которому был нужен, в первую очередь, надежный переплет. Я перешуршала весь интернет, миллион статей и мк, но того чего мне хотелось, так и не нашла. Было перепробовано и перепорчено масса материалов, потрачено масса драгоценного времени, но результат этого стоил!!! А дальше информация просто мне сама падала в руки, мне даже сны снились, так  появилось еще несколько очень интересных переплетов.
Я провела  много живых мастер-классов, а теперь  готова поделиться с вами своими знаниями о материалах и раскрыть все свои секреты  переплетного дела в онлайн режиме.


ОНЛАЙН-КУРС 
 "КРАСИВЫЙ ПЕРЕПЛЕТ АЛЬБОМА" 
- это

Пошаговые онлайн мастер-классы по созданию переплетов альбомов!
Видео и фото уроки с возможностью продемонстрировать свои результаты и получить обратную связь. 

Онлайн-курс включает:
- 7 видов переплетов с подробным описанием их создания с подробным описанием расчетов готовых альбомов;
- подробная информация о видах переплетов и терминах  в переплетном деле;
- урок-гид по материалам, который включает полный перечень всех необходимых материалов и инструментов их аналогов, с фотографиями и подробным описанием их качеств;
- бонусный урок с полной информацией по применяемых в скрапбукинге клеях;
- бонусный урок по оформлению разворота в альбом;
- бонусный урок по применению тканевого декора в альбомах;
- около 50 пошаговых видео-ролиов;
- около 400 фотографий;
- приятное общение;
- работа над ошибками.

Для кого рассчитан этот курс?

Хочу обратить ваше внимание!
Вся информация которая входит в курс защищена авторским правом и  не может быть использована в коммерческих целях!
 Право на проведение живых мастер-классов, онлайн-мастер-классов, публикации информации с данного курса  в средствах массовой информации и реализация  переплетов выполненных по материалам данного курса  остается за мной!

Вы можете использовать данную информацию для изготовления переплетов с дальнейшим их использованием в своих альбомах которые делаете для себя  или  для продажи!

1. Как записаться на онлайн- курс?
Написать письмо на почту kovtunsveta77@yandex.ru с указанием имени и желаемого периода для учебы (группы набираются каждый месяц).

2. Как оплатить курс? 
После записи и уточнения периода учебы, высылается приглашение в закрытый блог, где будет информация по оплате и перечень необходимых материалов.

3. Что надо для входа в закрытый блог?
 Адрес электронной почты.

4. В каком формате будет проходить обучение?
Уроки выкладываются по понедельникам, раз в две недели. В одном уроке идет полное описание процесса создания одного варианта переплета, с полным перечнем необходимых инструментов и материалов, а также полными расчетами размеров. 

5. Урок включает только фото- или только видео-уроки?
В уроке идет пошаговое описание всего процесса создания переплета с чередованием фото и видео-роликов.

6. Обязательно ли успеть сделать переплет по уроку за две недели?
Нет, не обязательно! Уроки не удаляются, информация будет доступна в течении существования блога. Переплет можно сделать позже, а можно вообще не делать - все по желанию!

7. Как долго будет доступна информация в блоге после окончания курса?
Я пока еще думаю над этим вопросом! На данный момент, блог будет открыт еще 3 месяца после окончания курса!

8. Обязательно делать большие переплеты с оформленными страничками?
Я рекомендую делать маленькие переплеты, например 10х10см, 15х15см для образца. Декорировать странички не обязательно - это  по желанию!
 
Всем хорошего настроения, мира и добра!!!!

221 комментарий:

  1. Светочка, вот это ты молодчина!!!!!! Давно пора нести твои переплеты в массы!!!!!!! Ведь они действительно классные!!!!!! Удачи тебе, дорогая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за поддержку!!!! Наконец-то решилась!

      Удалить
  2. Ураааааа! Светик, солнышко, мы с тобой!!! :-) умничка :-) переплеты твои - шедевр!!! И учиться у тебя одно удовольствие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе большое за теплые душевные отзывы!!!!

      Удалить
  3. Как здорово! Столько труда вложено! Переплёты просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, переплеты твои - просто чудо! один раз стоить в руках подержать, чтобы уже никогда других не делать и не покупать! Они супер-надежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, ты мой главный вдохновитель!!!!!! Спасибо тебе большое за поддержку!

      Удалить
  5. Очень надеюсь что курс не последний!))
    В этот раз к сожалению пролетаю...но очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это мой первый онлайн - курс! Очень переживаю, пока будет только две группы! А как будет дальше, я не знаю!!!!

      Удалить
    2. Света, я уверена, что все пройдет отлично! Буду держать кулачки)

      Удалить
    3. И поддержу идею Валентины про МК на диске) Тоже было бы удобно! А может и не с вариантом диска (чтобы к почтовой доставке не привязываться...), а просто с файлами для скачивания после оплаты)

      Удалить
  6. Девочки, всем советую поучиться у Светы!!! Даже не сомневайтесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, поздравляю с началом!!! Твои переплеты, действительно, лучшие, самые надежные!!! В добрый час и желаю тебе хороших учеников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку!!!! Наверное главное быть хорошим учителем, тогда все ученики будут хорошие, и я из-за этого очень переживаю)))))

      Удалить
  8. Светлана, скажите пожалуйста, а не будет ли МК на дисках по почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я пока об этом не думала! Но все может быть!

      Удалить
  9. Какая радость я готова учиться, учиться и еще раз учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а я как рада, что ты просто появилась в моей жизни!!!!

      Удалить
  10. Девочки, еще раз большое вам спасибо за отзывы и поддержку! Первая группа уже набралась! Во второй осталось несколько мест)))) Так, что будем ждать начала)))

    ОтветитьУдалить
  11. И правильно, что решилась! очень и я бы хотела, но в такие даты пока не могу. эх(

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, я тебя поздравляю!!! Правильный творческий шаг, желаю удачи тебе и твоим ученицам в познавании бесценных знаний. Сама знаешь, как я всегда восхищаюсь твоими переплетами, альбомами!!! ТЫ- ТАЛАНТ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, а можно еще попозже группу набрать?! Я БЫ ООООЧЕНЬ ХОТЕЛА!

    ОтветитьУдалить
  14. Света у Вас потрясающие альбомы и конечно переплеты. Скажите пожалуйста когда планируйте набрать следующую группу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, а какие материалы нужны для занятий? И каким образом можно записаться?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо вам всем за отзывы! Четвертая группа будет с 16 июня! Записаться можно написав мне на почту! Вся информация по материалам после записи!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, Ваши переплёты просто шикарные! очень хочется научится :) буду изыскивать средства :)) надеюсь, в 4 группе ещё есть места

    ОтветитьУдалить
  18. Не нашла в блоге вашей почты... Хотелось бы записаться на курс

    ОтветитьУдалить
  19. да, и мне можно почту))) я тоже запишусь в 4 группу)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки в этом же сообщении я указала почту!!!!! повторюсь kovtunsveta77@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте! Подскажите когда будет еще один онлайн курс по переплету альбома?

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Анастасия! Планирую с 16 июня!

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, очень хочу на МК по переплету. если есть место, то я с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте! Хочу поучаствовать в вашем курсе! zaliyan@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день, Светлана! А у Вас еще планируются курсы по переплеты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! Сейчас идет набор в сентябрьскую группу!

      Удалить
    2. А какая стоимость курса в рублях?

      Удалить
  26. А как можно записаться на курсы?

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже хочу поучиться. Запишите на сентябрь, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, на сентябрь мест уже нет! Если хотите записаться на октябрь, пишите мне на почту!

      Удалить
  28. Светлана, здравствуйте.
    Уроки с курса нельзя откладывать ? надо делать "здесь и сейчас"?
    не уверена, что есть возможность уделять столько времени подряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, все уроки в записи, можете их пересматривать сколько захотите, и делать когда захотите!!!!

      Удалить
  29. Светочка,доброго дня! Подскажите,пожалуйста,на какой месяц есть свободное место,чтоб записаться?

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, записаться можно на ноябрь!

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана здравствуйте! Вы записали меня в группу на октябрь? Где это можно посмотреть? А то боюсь не успею купить все что нужно для работы. Я с Вами связывалась через почту.

    ОтветитьУдалить
  32. Светлана, здравствуйте! На какое время к вам можно записаться на он Лайн курс по переплету?

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана, здравствуйте! На какое время к вам можно записаться на он Лайн курс по переплету?

    ОтветитьУдалить
  34. Светлана, здравствуйте! Увидела Ваши переплеты. они самые замечательные! Сначала просто хотела приобрести, но потом решила попасть к Вам на он Лайн курс. Запишите меня, пожалуйста. Может освободиться местечко пораньше. С восхищением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  35. Светлана, здравствуйте! Увидела Ваши переплеты. они самые замечательные! Сначала просто хотела приобрести, но потом решила попасть к Вам на он Лайн курс. Запишите меня, пожалуйста. Может освободиться местечко пораньше. С восхищением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день, Светлана!
    Скажите пожалуйста, когда будет возможность попасть к Вам на курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия! Сейчас идет набор в январскую группу)

      Удалить
  37. Добрый день, Светлана? Есть возможность пройти курс в марте?

    ОтветитьУдалить
  38. а как можно узнать стоимость курса? я не увидела информации в сообщении

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана, я только узнала про Ваш курс((( Вы планируете еще его повторять? Заранее спасибо а ответ!

    ОтветитьУдалить
  40. И я бы хотела поучиться! Когда следующий набор?

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, еще есть места на февраль. Пишите мне на почту)))

    ОтветитьУдалить
  42. Света, почему то с телефона не могу отправить письмо по почте ( пожалуйста, запиши меня в февральскую группу, моя почта sapsap@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Света, я написала письмо на почту...но пока нет ответа.. Меня тоже запиши в группу на февраль. Спасибо. Почта budanceva09@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. И я на почте записалась, но ответа нет. Хочу на февраль.
    Tatianaivanova@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  45. Написала на почту :) Очень хотелось бы попасть на чудо-курсы марта! nordie@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Света, добрый день! Хочу попасть к вам на курсы по переплетам. Моя почта rucccola@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Светлана, здравствуйте! Очень хочется пройти он-лайн курс по вашим великолепным переплетам, написала вам на почту, но ответа нет. Когда возможна запись на ближайший курс? mary7red@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте!
    Как записаться на Ваш курс по переплетам?
    Писала на почту, но Вы не ответили.

    ОтветитьУдалить
  49. Светлана доброго времени суток! Аналогичный вопрос как к вам на онлайн курс записаться и какова цена? и можно ли один курс переплёта купить? или только все сразу? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана, добрый вечер! И мне бы хотелось узнать про цену курса и как и когда можно записаться на него?

    ОтветитьУдалить
  51. ДЕВОЧКИ, ПОКА МОЖНО ОТДЕЛЬНО КУПИТЬ МК ПО ПЕРЕПЛЕТУ "ТКАНЕВАЯ ГАРМОШЕЧКА" !!!!! ЧТОБ ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ПИШИТЕ МНЕ НА ПОЧТУ kovtunsveta77@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Светлана, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как записаться на курс и сколько он стоит? Буду благодарна за скорый ответ - нужно срочно! С уважением, Наталья (112303@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  53. Меня так же интересует этот вопрос
    Заранее спасибо за ответ
    mystudiosoul@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте! У меня, как и у всех, такие же вопросы! Написала Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, Светлана! Подскажите пожалуйста, сколько стоит курс по переплету и когда можно записаться? Моя почта Pleh11@yandex.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Добрый день,
    Присоединяюсь и я к гвардии желающих.. katerina6328099@yandex.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить курс по вашему переплету? AmYP4ik@inbox.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить курс по вашему переплету? AmYP4ik@inbox.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  59. Светлана, здравствуйте! Я тоже интересуюсь, сколько на данный момент стоит ваш курс? И скоро ли будет новый? Моя почта suvorovasvetlanka@mail.ru Спасибо за ответ, с уважением Светлана.

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день ! И мне подскажите ст-ть курса по переплетам на данный момент в грн. elena_v07@ukr.net ?

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, Светлана! Подскажите пожалуйста стоимость курса в рублях. Почта: foxkmw@yandex.ru. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте, Светлана! Тоже заинтересовалась вашими переплетами, даже сделала один по картинкам. Подскажите и мне стоимость курса, если осилю, обязательно запишусь.
    Адрес: iteramal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Светлана! Написала вам на почту, но может письмо в спам попало( подскажите, когда ближайший набор, сколько стоит и как можно оплатить? спасибо. kuznecova.tatiana@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. Здравствуйте, Светлана!
    Как записаться на Ваш курс по переплетам?
    Писала два раза на почту, но Вы не ответили.
    viktor-ahrameev@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день, Света.
    Вы еще ведете набор на онлайн-курс?
    На почту писала, но ответа не получила. Может можно как-то
    через этот блог записаться?

    ОтветитьУдалить
  67. И я тоже очень хочу на этот курс. На почту писала. Svetlanka_sunny@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Екатерина Уткина19 мая 2015 г. в 13:45

    Здравствуйте!!Я в восторге от Ваших переплетов!!!У меня два вопроса: сколько стоит курс и когда он начнется? Если можно ответ на почту : yto4kina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  69. Ура! с мобилки не могла найти анонс(( Я влюблена в ваши переплеты, после того как попробовала даже и не хочу другие использовать! хочу учиться!! можно информацию на levchenko_n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  70. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! присоединяюсь к вопросам по переплету цена и как записаться? МОЙ ЭЛ.АДРЕС. tata0708_06@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте, Светлана! Ваши переплеты просто чудесны! Можно ли получить информацию о стоимости курса и его начала? Мой электронный адрес: ananas1498@gmail.com Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  72. Добрый день! Тоже интересует стоимость курса и как на него записаться? Адрес эл.почты glazanim@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  73. Света, добрый день!! очень интересует курс по переплетам, стоимость (в рублях), сроки прохождения курса (когда можно начать), как записаться... Моя почта alebar1@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  74. Света, здравствуйте! Написала Вам на почту по поводу курса по переплетам, ответа не получила(! Напишите мне на почту helenkot@gmail.com, заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  75. Здравствуйте, можно узнать стоимость в рублях и про наличие мест?Kpucka63@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте, Светлана! Написала Вам на почту, но может письмо в спам попало...подскажите, когда ближайший набор, сколько стоит и как можно оплатить? спасибо.
    Моя почта dy_godlike@list.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Светлана, доброе утро! Напишите, пожалуйста, стоимость курса в рублях, как оплатить и наличие мест. rigaya_n@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  78. я тоже очень хочу на этот курс. aleshina_alla@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  79. я тоже очень хочу на этот курс. aleshina_alla@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  80. я уже написала письмо) надеюсь, скоро и я обучусь!

    ОтветитьУдалить
  81. Света, добрый вечер. Случайно узнала, что проводите онлайн курсы. Очень хочу у вас поучиться. Когда будет следующий курс и какая оплата? Пожалуйста, сообщите, если это возможно.

    ОтветитьУдалить
  82. Светлана, хочу к Вам на онлайн-МК

    ОтветитьУдалить
  83. Кому-нибудь приходил ответ от Светланы?

    ОтветитьУдалить
  84. Светлана, внеси пожалуйста меня на сентябрьский курс, по техническим прияинам на июльский не попала :(yuliya_isl@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  85. а еще скорей приезжай в Москву! Очень хочу на живой МК к тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я выслала приглашение в блог, прими его пожалуйста)

      Удалить
  86. Добрый день Свветлана, хотела бы пройти у вас курс по переплетам.Когда будет следующий курс и какая оплата в рублях, как производится оплата. (korolyuk.83@mail.ru)/ Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  87. Я сегодня ответила на все письма! повторюсь еще здесь! СТОИМОСТЬ КУРСА 3900 руб. Записаться можно в СЕНТЯБРЬСКУЮ группу!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Светлана, еще можно записаться на сентябрь?

    ОтветитьУдалить
  89. Меня тоже запишите, пожалуйста. Я вам на почту писала.

    ОтветитьУдалить
  90. Светлана, очень хочется поучиться! Если возможно, запишите на сентябрь! С уважением, Юлия. (fason_70@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  91. В очередной раз написала Вам на почту, Светлана! Ооочень жду ответа!;) Yukhnevich.julia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  92. Доброго времени, написала вам на почту, но на всякий случай дублирую попытку записи н акурс здесь, очень хочу попасть.rainbow2010@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  93. Добрый день! Я тоже очень хочу попасть на ваш курс. И если не поздно - в сентябре. Написала на почту. Моя э/п ak-lily@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  94. Добрый день! Написала вам на почту, но пока без ответа. А на ваш курс очень хочется попасть!) Может быть действительно, есть места и в сентябрьскую группу? Моя почта eleven_katerinka@mail.ru
    Очень жду вашего ответа)

    ОтветитьУдалить
  95. Добрый день, скажите пожалуйста какая сейчас стоимость курса по переплетам? Elena_sea@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  96. Светлана,напишите пожалуйста стоимость и время следующего курса на почту ulibka22@rambler.ru.Очень хочется попасть на ваш курс.

    ОтветитьУдалить
  97. Светлана, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите стоимость курса. vspyshka@li.ru Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  98. Здравствуйте подскажите стоимость курса
    uveret35@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  99. Здравствуйте! Очень заинтересовалась данным предложением.... Расскажите про цену и запись: obort_29@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  100. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  101. Здравствуйте! Очень заинтересовало ваше предложение! Можно подробности: obort_29@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  102. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  103. Здравствуйте! можно информацию про курс на почту kellis@e1.ru ?

    ОтветитьУдалить
  104. Добрый день! На какой месяц идет набор и какая цена курса? Хотелось бы поучаствовать. Не могли бы прислать подробности на почту: pontia@live.ru

    ОтветитьУдалить
  105. Здравствуйте!!! Очень бы хотелось попсть на ваши курсы, если можно в лижайшую группу vica_butuc@mail.ru... Писала вам на почту, но вы не ответили... может пополо в спам...
    Спасибо вам за ваше творчество и за то, что делитесь с нами красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Здравствуйте! Я тоже написала вам на электронку, с нетерпением жду ответа по поводу курсов и стоимости) На всякий случай укажу здесь электронку: 89628155070@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  107. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  108. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  109. Добрый день! Я бы тоже хотела записаться на курс вот мой почтовый ящик el_ fialka@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  110. Добрый день. Прошу сообщить стоимость и есть ли возможность приобрести курс на диске? Мой адрес BTF0501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  111. Здравствуйте. Хочу приобрести курс. Буду благодарна за информацию о стоимости и о сроках. И можно ли получить доступ в уже набранную группу, если я не собираюсь выкладывать там результаты и претендовать на комментарии мастера? Моя почта: vasilek212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  112. Светлана, здравствуйте! Можно поинтересоваться актуальной ценой на курсы? Спасибо. Amstrdgv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  113. Здравствуйте. Хотела бы пройти обучение. Можно узнать цену? Мой адрес: eburkhanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  114. Здравствуйте! Я хотела бы узнать стоимость курса. mariyca@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  115. Светлана, здравствуйте! Можно поинтересоваться ценой на курсы? Спасибо. Sakurenok@i.ua

    ОтветитьУдалить
  116. добрый день, интересует стоимость курса и когда есть ближайший набор? alisha_burch@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  117. Светлана, здравствуйте! Тот же вопрос, что и всех интересует - когда ближайший набор и цена курса в рублях? Спасибо. Dashayeysk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  118. Здравствуйте, можно узнать стоимость курса и когда будет набор? lola116@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лаура! Стоимость курса 3900 руб. До 6 декабря можно записаться в декабрьскую группу.

      Удалить
    2. Света, добрый вечер, это предложение еще актуально?

      Удалить
  119. Светлана, здравствуйте! Как с Вами можно связаться? Существует ли у вас запись МК по переплетам и если да, как ее можно приобрести?

    ОтветитьУдалить
  120. Добрый день! Есть ли еще возможность попасть в декабрьскую группу? rina-kaktus@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  121. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  122. Добрый вечер.. ВЫ меня наверно убрали из декабрьской группы. Простите я новичок здесь. не могу зайти в группу и оплатить. Очень прошу Вас.. может еще вышлете мне приглашения. Я сразу оплачу. yana902308@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  123. Здравствуйте! Скажите, в 2016 году у вас с какого числа начнутся онлайн курсы? Очень хочу записаться, в сентябре не получилось

    ОтветитьУдалить
  124. Светлана добрый день, и мне напишите пожалуйста когда у вас начало следующего курса. Почта s.yakubchuk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  125. Светлана, день добрый, хочу получить информацию по курсу.
    Пожелание - обучение в свободном режиме, без привязки к расписанию и группе.

    Почта 123vk@mail.ru
    Кулакова Вера

    ОтветитьУдалить
  126. Светлана, добрый день! Я тоже хотела бы уточнить: когда новый курс, стоимость, как записаться?! Писала вам на почту, но ответа не дождалась. Буду благодарна, если ответите на почту: 0008686@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  127. Светлана, добрый день! У меня та же проблема. Я тоже хотела бы уточнить: когда новый курс, стоимость, как записаться?! Писала вам на почту, но ответа не дождалась. Буду благодарна, если ответите на почту: uo_kazimirova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  128. Светлана добрый день! Я хотела бы тоже записаться на этот курс. w.irinaplu@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  129. Здравствуйте! Вы проводите живые мк? Хотелось бы посетить, моя почта studia_dionis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  130. А я уже написала и в контакт и на электронку, а вот никак не могу получить номер карты, куда перевести деньги за МК

    ОтветитьУдалить
  131. Добрый день, и я бы хотела узнать подробности)))
    bereza_olia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  132. Светлана, здравствуйте! Я тоже хотела бы уточнить: когда новый курс, стоимость, как записаться?! моя почта marishka-101@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  133. Здравствуйте! Хотела бы записаться на Ваш курс. Можно подробности. evgewa1@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  134. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности о курсе. Моя почта neuro.mancer.1981@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  135. Светлана , здравствуйте!, когда планируется ближайший курс по переплётам? Uma@ru.ru

    ОтветитьУдалить
  136. Светлана, добрый день! Я не оригинальна, тоже хотела бы узнать, когда можно записаться на курс и стоимость курса. Спасибо. Моя почта gjuelby@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  137. ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ! СЕЙЧАС НА КУРС МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ!!! ДОСТУП КО ВСЕМ УРОКАМ ДАЮ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ!!!!!! ОПЛАТИТЬ МОЖНО НА КАРТОЧКУ ПРИВАТБАНКА (грн) ИЛИ СБЕРБАНКА (руб)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово!)))
      А чтоб узнать цену и куда платить, надо Вам в личку писать?

      Удалить
    2. Светлана, здравствуйте! Очень хочу записаться на курс, написала вам на почту! Моя почта: olusik.olik@gmail.com. Спасибо!!!

      Удалить
  138. Светлана, здравствуйте! Очень хочу записаться на курс! Моя почта: yanaprokhorova@mail.ru. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  139. Добрый день, как узнать стоимость курса?

    ОтветитьУдалить
  140. Добрый день Светлана! Очень хочется пройти ваш курс по переплету, могу ли я его оплатить с Германии? Мне очень удобно через PayPal, если возможно. Мой адрес: dieannawunder@web.de

    ОтветитьУдалить
  141. Здравствуйте Светлана ,какой срок доступа уроков по курсу в блоге .Моя почта natalilev5@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  142. Здравствуйте, Светлана!
    Прошу выслать информацию по курсу о переплетах на адрес: lyblyana@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  143. Здравствуйте Светлана.как узнать стоимость курса? veterok.68@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  144. Добрый день. Хочу узнать стоимость и записаться на ближайший курс по переплетам. Заранее спасибо за ответ! exitt@list.ru

    ОтветитьУдалить
  145. Света, добрый день, а еще идет курс по переплету. Если да, то можно меня записать. Моя почта Pogretzkaya.ok@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  146. Добрый вечер! Светочка, а можно узнать стоимость iirishka86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  147. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  148. Светуля - я хочу у тебя поучиться :-)

    ОтветитьУдалить
  149. Света, подскажите, пожалуйста стоимость курса и будет ли группа в сентябре? kes_1982@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  150. Света, подскажите, пожалуйста стоимость курса и будет ли группа в сентябре? kes_1982@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  151. Меня тоже интересуют данные курсы olesia_niko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  152. Здравствуйте! Можно подробности? sable_ms@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  153. И мне не подскажете, есть ли возможность получить курс?

    ОтветитьУдалить
  154. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  155. Добрый день! Будет ли курс в ближайшее время? Какова стоимость? Может уже есть на диске? Очень жду Ваших ответ! m1marina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  156. И мне информацию о курсе можно?
    Jelenakrasjun@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  157. И мне информацию о курсе можно?
    Jelenakrasjun@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  158. И мне информацию о курсе можно?
    Jelenakrasjun@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  159. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  160. Здравствуйте, можно ли записаться на ваш курс по переплету? Какова стоимость?
    NatalkaNNkap@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  161. Светлана, здравствуйте! Будьте добры и мне информацию о курсе. dankinaolga1@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  162. Здравствуйте, скажите пожалуйста стоимость курса Pasl.87@list.ru, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  163. Добрый день! Напишите, пожалуйста, информацию о курсе и мне) jene4ka.jah@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  164. Добрый вечер! Можно и мне информацию о курсе?
    pontia@live.ru

    ОтветитьУдалить
  165. Добрый день! Тоже хочу получить инфу о курсе))) jie-jie@yandex.ru
    Спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
  166. Добрый вечер! Напишите, пожалуйста , информацию о курсе и мне nikitinais@rambler.ru
    Никитина Ирина. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить