-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

понедельник, 7 апреля 2014 г.

ОТЧЕТЫ С МАСТЕР-КЛАССОВ И ВСТРЕЧ!!!

Всем привет!!!  Наконец-то у меня дошли руки до фото с моих мк. И сегодня поделюсь с вами получившейся красотой !!! Девочки, извините что так долго не писала.....
Вначале хочу сказать, я сейчас не делаю расписания  МК, если вам интересно мое творчество, можете писать мне на почту (kovtunsveta77@yandex.ru), при наличии свободного времени и наборе определенного количества желающих, мы определяемся с датой и собираемся в удобное для всех время, а купить мои заготовки можно здесь и здесь.
И так, еще в прошлом году мы встречались с Настей, Леной и Таней у меня в студии.



 кстати, Настя сразу же после МК сделала странички и наследующий день уже подарила альбомчик, а Леночка повторила уже не один альбомчик!!!!
 немножко процесса





 был еще один МК с Леной и Светочкой в студии интернет-магазина Скрап-лавка, спасибо Леночке за приглашение!


 проверяем надежность и возможности переплета....


немножко меня

еще была встреча  с Наташей, Леной и Аней

 Наташенька, еще раз большое спасибо за подарочек - мой паспорт теперь самый красивый!!!!



и после этого МК благодаря Алисе у нас состоялась еще одна встреча с девочками - рукодельницами, уже все девочки об этом написали, ну и я еще немножко добавлю

было очень много красоты..... ( кстати лошадочка уже моя, Ирочка, еще раз спасибо тебе большое)
 фотосесcия  игрушек Алисы
 невероятные миниатюры Люды
 это Танюшкин шедевр










хочу сказать  большое спасибо девочкам за домашние вкусности
было очень душевненько, и пообщались, и подарками обменялись  еще и в театр сходили!!!!

У меня состоялся еще один долгожданный  МК с Танечкой и Аленушкой  online! К большому сожалению, встретиться в живую мы не смогли, но не смотря на это результатом я довольна - у девочек получились замечательные альбомчики (жалко фоток нет....)!!!
Длинющий у меня пост сегодня, спасибо, что досмотрели до конца! Всех крепко целую и обнимаю ваша Sv.Kovtun.
P.S.
Уже появились фоточки!!!


10 комментариев:

  1. Ой, Светик, все такиииие счастливые!!! И переплеты у всех-всех абаденные, аккуратные!!! Восхищаюсь!!! Представляю сколько эмоций можно вживую унести с твоего мк!!! Ты абалденный учитель и твое изобретение надо патентовать ;))))))))
    Я пока только так сфотографировала переплет =) http://instagram.com/p/mS7bVauisb/ и знаешь что??? Я уже села делать альбом, достала яркий свеженький набор бумаги и понеслось, тоже про совушек, хочу отвести просто душу =)))))) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, меня всегда волнует конечный результат МК! Я не могу представить у себя на МК например 10 человек!!! ведь это так мало внимания будет уделено каждому)))) А эмоции уносят все и я в том числе))) еще и какие!!!! Твори я буду только рада, что пригодились мои поучалки)))) А можешь мне фоточку на почту сбросить, хочу добавить в сообщение))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавцы у девчат получились под твоим руководством, Светик!!!
    Люблю такую атмосферу творческую с конечным результатом - целым альбомом - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я тоже очень люблю конечный результат, а особенно, когда он радует всех)))

      Удалить
  4. а я бы снова приехала на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо что-то новое придумать, чтоб тебя соблазнить:)))))

      Удалить
  5. Как здорово! Попасть на МК- это пока что моя мечта. Переплёт просто супер и мне нравится, что надёжный! Мечтам свойственно сбываться, поэтому надеюсь, что попаду к Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное мечтать, тогда точно все получится!!!

      Удалить
  6. Свет, восхищаюсь твоими переплетами!
    надеюсь когда-то попаду) я видела у Лены в скрап-лавке его в живую) очень здорово! я бы сказала безукоризнено)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, спасибоооо! Так приятно!!! Я тоже надеюсь, что мы все таки встретимся!!!

    ОтветитьУдалить