-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

четверг, 3 апреля 2014 г.

Мастер - класс по покрытию обложки альбома тканью.

Всем привет! Очень много у меня скопилось не показанного, но сначала очень хочу поделиться с вами пошаговым МК по покрытию обложки альбома тканью. Я рада, что вам понравились  новые заготовочки альбома с двойным корешком и цельным покрытием обложки, мне они тоже очень, очень нравятся))))) и большое вам спасибо за теплые отзывы)))!!!
Вначале поделюсь красотой самого альбомчика........

а это  заготовка для альбома ее можно приобрести здесь 



она еще может быть с велюровым корешком

а теперь и сам МК .....
1. Для покрытия отрезаем кусок ткани 
ширина = ширина обложки х2 + ширина корешка + 5(6)см
длина = высота обложки + 5(6)см
Если ткань недостаточно плотная, дублируем флизелином или трикотажным дублерином.

2. Посредине куска ткани наносим немножечко клея и сверху ложим утеплитель. В даном случае я использую утеплитель для шуб и покрывал. И если честно, он мне больше всего нравится! При  плотной ткани можно использовать строительный поролон 5мм, он очень ровненько ложится и получается очень аккуратно! 
Длина утеплителя на 2-3 см меньше ширины ткани, а ширина = высоте обложки (желательно отрезать точно).

3. 4. На утеплитель посредине наносим немножко клея и приклеиваем корешок.


5. С изнаночной стороны корешок сшиваем  с тканью и утеплителем. Для того, чтоб ткань не ушла в сторону можно сделать контрольные метки для швов на бумажном корешке и на ткани. Прошивая корешок слегка придаем ему дугообразную форму, как показано на фото.

6. Загибаем ткань и приклеиваем по центру корешка только на тканевую основу. Можно дополнительно прошить на машинке.

7. Отодвигаем  ткань с  части корешка, которая будет клеиться к альбомному блоку.

8.  Смазываем клеем (Момент Кристалл ) одну из частей корешка, которая будет заходить на альбомный блок.

9. Одновременно смазываем место на альбомном блоке, куда будет заходить корешок.

10. Хорошо приклеиваем корешок к альбомному блоку вначале с одной стороны, после того как хорошо схватилось - с другой стороны.

11. Слегка приклеиваем утеплитель к обложке альбома.

12. Все лишнее срезаем по размерам обложки.



 13. Тканевое покрытие продеваем сквозь надрезы в корешке альбомного блока.

14. Подклеиваем ткань пока только на сгибах.

Далее выравниваем и натягиваем тканевое покрытие на сторону обложки параллельную корешку.
Заворачиваем углы как показано на фото ниже. После чего подтягиваем и заворачиваем тканевое покрытие на боковые стороны обложки альбома.


В завершающем этапе приклеиваем соединительную полоску на внутреннюю сторону обложки альбома. Следим, чтоб клей не попал в образовавшийся ровчик между обложкой и блоком альбома, при этом тканевая полосочка должна хорошо приклеиться к внутренней стороне обложки  и при сгибании не образовывать  пузырей.
 Вот и все! Я старалась по максимуму все описать, но если что-то опустила или не понятно объяснила, пишите, по возможности отвечу на все вопросы.
Всех  крепко целую и обнимаю ваша Sv.Kovtun.

28 комментариев:

  1. Супер!
    А подскажите, пожалуйста, где можно приобрести такие потрясающие заготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Такие заготовки пока что можно приобрести у меня по этой ссылочке https://vk.com/photo212471786_323283598

      Удалить
  2. Света, СПАСИБО тебе ОГРОМЕННОЕ!!! Не знаю получится ли когда-нибудь сделать такую обложку и мне, но то что ты все так подробно рассказала, показала - я этого очень ждала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, про Крым альбомчик покажешь, который в TL? Обложка так впечатлила!

      Удалить
    2. Олечка, конечно покажу! Я просто еще не успела все сфотографировать:))))

      Удалить
    3. Конечно получится, но ты ж обещала приехать в Киев)))) значит сделаем!!!!

      Удалить
    4. Cветик, не поверишь, эту мечту я не отпустила и очень хочу с тобой познакомиться и потворить под твоим руководством!!!

      Удалить
    5. так все, я жду)))) и серьезно жду))))

      Удалить
  3. Светлана, спасибо Вам за такой чудный МК, в далеком будущем обязательно попробую=)))) я не первый раз уже вижу вот именно такую заготовку, Вы сами делали или приобретали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!!!! сама придумываю сама делаю, а приобрести можно влот по этой ссылочке https://vk.com/photo212471786_323283598

      Удалить
  4. это волшебство))))) ну как так...... аааааааа....... очень красиво... спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олечка!!!! Сподіваюсь, що стане у пригоді.

      Удалить
  5. Света, ты ГИГАНТ!!!! Огромное спасибо за МК и за саму заготовочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, и тебе спасибо)))) жду готового альбомчика!!!!

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Так аккуратно, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиля, пользуйтесь! Мне будет очень приятно, если вам пригодится!!!!

      Удалить
  7. Благодарю за МК! работа по созданию альбома трудоемкая, но она того стоит!)

    ОтветитьУдалить
  8. что-то я не до конца поняла... но видимо это по ходу дела надо) а смотрится просто шикарно!!! очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вообще не сложно, может на фото нельзя все передать!!! Пиши если не понятно!!!!

      Удалить
  9. Оооо!!! Спасибо за МК! Даже не знаю, поднимится ли рука его повторить))) Недавно начала наблюдать за Вашим творчеством, и сразу была очарована исполнением переплётов альбомов! Очень хотелось бы на Ваш " живой" МК, но по причине наличия двоих малявок, ближайшее время не получится съездить в Киев на его посещение)) , а по сему назрел вопрос : " Вы не задумывались о том, что бы записать свой мк по переплёту и продавать его on-line или высылать на дисках?". Если что - я первая на очереди)))) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень приятно, что мое творчество радует Вас! А по поводу on-line курса, скажу по секрету он будет! Оч многие девочки просят, и я всетаки решилась на него! Первая группа уже практически набрана! Но более подробная информация будет в блоге чуть позже!

      Удалить
  10. Невероятная красота получается, Светочка, твоя идея и исполнение потрясающие!!!!!! Ты выдумщица и мастер своего дела!!! Я до сих пор не могу понять КАК такое возможно? =)))))) Спасибо огромное за мастер-класс =)

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнушка, спасибо и вам!!! Повторюсь, я оч переживала, но вы молодчинки!!!! И очень буду рада увидеть твои альбомчики в таком переплете!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочууууууу научится делать такую красоту, у меня к сожалению нет возможности поприсутствовать на живом МК, я из Беларуси, а вот онлайн или продажу дисков с курсом очень буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер!Не совсем поняла из чего должен быть сделан корешок(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, корешок сделан из картона и покрыт переплетной тканью)

      Удалить
  14. Thank you so much for sharing this talent with all of us!

    ОтветитьУдалить