-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Новогодний альбомчик......

Приветик всем!!! Девчоночки, огромнейшее вам спасибо за комментарии к предыдущему посту, спасибо, что не забываете:)))) вы не представляете как мне приятно!!!!
А, как у вас настроение!!! У меня уже даже очень новогоднее!!! Очень люблю Новый год, елку, подарки........ Не знаю может это уже с возрастом связано, но дарить люблю больше чем принимать!!! И сегодня очень хочется поделиться с вами маленьким новогодним альбомчиком! Когда начинала делать, думала будет на подарок друзьям, но когда закончила поняла, что это получился подарок для себя - точнее для нашей семьи!!! Девочки не буду скромной - он мне так нравится!!! Думаю, на одном я не остановлюсь и у него в ближайшее время появятся "братики"!!! Очень понравилось решение использования двусторонней бумаги! И еще я полюбила размер 15х15!!! вот раньше я его просто не видела в своих роботах и всё!!! Альбом сделан из последней новогодней коллекции бумаги ММЕ Vintage Christmas, для обложки специально купила шарфик, дополнительно использовала наклейки из той же коллекции дерявяные бусинки, фетровые снежинки и елочки из новогодней гирлянды, "снежки" из пряжи, чипборд снежинка, вязаная снежинка, цветок из новогодней салфетки, дед мороз - новогодняя игрушка! Использовала половинку набора бумаги и пару листиков кардстока, и получилось 9 разворотов!!!

 и очень много фоток ........









 это мой любимый разворот......







вот и все........ Спасибо, что досмотрели! Всем хорошего настроения и удачного дня!!!!
приму участие в новогоднем марафоне  от "Зачарованых скрапом"

6 комментариев:

  1. Кааааакооой он!!!! Здоровский! переплет только так и не поняла как ты сделала))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька!!! Переплет такой делала впервые, но мне он тоже очень понравился, для тонких листиков просто очень хорошо подходит!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, как всегда красивенно, ярко и очень продумано! Ты просто кладезь идей и новшеств! Очень тепленький, по настоящему зимний альбом получился! Очень соскучилась, срочно нужно встретиться! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, как всегда красивенно, ярко и очень продумано! Ты просто кладезь идей и новшеств! Очень тепленький, по настоящему зимний альбом получился! Очень соскучилась, срочно нужно встретиться! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом: яркий, зимний! Спасибо за участие в новогоднем марафоне! С уважением, Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить