-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

среда, 12 февраля 2014 г.

ЯРКАЯ ОТКРЫТОЧКА ...... И РИСУЕМ  НИТОЧКОЙ!

Еще раз приветик!!! В воскресенье у нас были небольшие посидушки - просто так поболтать! Я Лена, Таня  и Катюшка. Пили чай, ели тортик и  я  вспомнила, как еще в садике дети рисовали ниточками -  арт-терапия еще та! Конечно сразу все попробовали и  вот, мало того сразу и открыточка родилась!

а это Катюши
 и еще немножко позитивчика
 а теперь самого процесса
берем листик бумаги и сгибаем его пополам ( можно два листика)
 в акварельки добавляем немножко водички и хорошо смачиваем ниточку
 потом выкладываем ниточку на одну половинку листика
 накрываем второй половинкой
 сверху кладем небольшой груз (у меня книга) и вытягиваем ниточку придерживая  книгу рукой
 и вот , что получилось.....
а дальше ваша фантазия!!!!!!!
Всем хорошего настроения! Спасибо, что заглядываете! Всех целую и обнимаю!!!!

8 комментариев:

  1. Ух ты!Как красиво!Обязательно надо попробовать!Света, а книга от этого не страдает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с книгой все нормально, можно просто рукой прижать!

      Удалить
  2. Светочка, открыточка замечательная!!! И надо сказать, что "вживую" она еще краше!
    Возвращаюсь я из Киева и читаю на 76 странице Натали Ратковски "Разреши себе творить": "Для того, чтобы лишить бумагу пугающей белизны, можно прибегнуть и к методам, знакомым с детства. Например, пропитать толстую нитку краской. Разложить ее произвольно на развороте, закрыть и, придерживая страницы, медленно вытянуть."... Ничего не бывает случайно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значит срочно надо делать!!!

      Удалить
  3. Надо же как интересно! Вроде просто, а в голову никогда не приходило так сделать! Обязательно попробую, спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Очень интересная техника! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я уже писала, идея не моя!!! Но может она вам пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже удачно заглянула. Во вторник сделаю с детьми в лагере такие открыточки. Спасибо. А мы в детском саду такое не делали, для меня это ново.

    ОтветитьУдалить