-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

среда, 30 апреля 2014 г.

РОЗЫГРЫШ МЕСТА НА ОНЛАЙН-КУРС, И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ!

Всем привет!
В последние дни природа балует нас чудной природой, и зелено, и тепло, и солнышко нежно ласкает своими лучиками..... А у меня сегодня для кого-то будет еще и приятная новость.....
Спасибо всем за участие в розыгрыше  ... а место на онлайн курс "Красивый переплет альбома"

получает ...

 LenaVladLena 
мои искренние поздравления, и жду от вас письмо на почту kovtunsveta77@yandex.ru
Всем, кто записался  в первую группу ( начало 5 мая ) я выслала приглашение в блог, где есть полная информация по материалам и оплате, проверьте пожалуйста свои почтовые ящики, если возникнут вопросы пишите мне на почту!!!

И еще, в резерв записалось больше 15 человек, у меня есть предложение организовать еще одну группу, как вы на это смотрите???? 

Всех крепко целую и обнимаю
ваша Sv.Kovtun
.... и немножечко весеннего настроения....





7 комментариев:

  1. Фотографии чудные!!!!! Спасибо за шанс и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!! не верю своим глазам!! Это невероятно!!! спасибо большое!!!!! Ураа!!!

    пошла писать письмо!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Светик, твоим ученицам безумно повезло!!!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу ! Пусть у неё все получится на "Отлично"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    А я только "ЗА" за еще одну группу ))

    ОтветитьУдалить