-И.В. Гёте-

"Прекрасное не может быть познано, его необходимо чувствовать или создавать"
-И.В. Гёте-

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Видео мастер-класс по покрытию альбома тканью!

Всем привет! Я сегодня еще с одним МК, как можно красиво одеть альбом,  используя цельный кусочек ткани  и не прошивая корешок. Хочу заметить, что предыдущий МК хорошо применять к тканям которые не тянутся поперек корешка, а этот наоборот к более эластичным.
Заранее хочу извиниться за качество видео, но думаю вам все будет понятно! 
Напомню, что за основу я брала вот такую заготовочку.


и еще несколько фото







Спасибо, что досмотрели! Всех целую и обнимаю 
ваша Sv.Kovtun

41 комментарий:

  1. Светочка спасибо большое ! Такие обложки не делала никогда , но твою обязательно попробую сделать .

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, огромное спасибо за этот МК)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, все теперь понятно, почему полосочки ткани на форзацах не подклеены, это так задумано, а я когда переплеты получила, подумала что они отклеились )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, я их оставляю не приклеиваю, так удобнее!!!!

      Удалить
  4. Очень интересно было посмотреть, альбом просто идеален! Только жалко было ваши пальчики, когда вы ими так бесстрашно размазывали "Момент", он же так жутко разъедает кожу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я уже привыкла! Мои руки без клея уже просто не могут жить:)))))

      Удалить
  5. Замечательный МК!Беру на заметку!)))Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
  6. о, Свет! эта фантастика, потрясающе, даже в олову такое не приходило) и все-равно хотелось бы попасть на живой мк) надеюсь доберусь)
    а наблюдать за тобой так приятно, так все у тебя ловко и складно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, я тоже надеюсь, что мы все-таки встретимся)))))) ))

      Удалить
  7. So beautiful thank you for the tutorial love it!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько же у тебя идей и тонкостей! Спасибо, Света! И ... пальчики твои золотые жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, идей очень много, жалко времени так мало)))))))))

      Удалить
  9. Такая аккуратная обложечка получается, просто класс!!! Спасибо, Светлана, за МК!!! Переплёт потрясающий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто шедевр!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромнейшее спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Фомичева Ольга6 августа 2014 г. в 20:40

    А как делается такой переплет?

    ОтветитьУдалить
  13. Этот мк для тех кто покупает у меня готовые переплеты, а как их делать я рассказываю на онлайн-курсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нужный МК. Спасибо Вам за работу, которую Вы проделали. Подскажите, как записаться на онлайн-курс по такому переплету? Заранее благодарна.

      Удалить
    2. И вам спасибо за отзыв)) чтоб записаться на курс, пишите мне на почту kovtunsveta77@yandex.ru

      Удалить
  14. Подскажите,какую ткань для переплёта Вы используете? Смотрится бесподобно,аккуратно.Я только картонные переплёты видела раньше,такой впервые.Спасибо за это чудо,очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. скажите пожалуйста. как такой каптал сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, как сделать такой каптал, я рассказываю на курсах по переплету)

      Удалить
  16. Светлана,подскажите,пожалуйста,а декорировать такую обложку с использованием машинной строчки удобно?

    ОтветитьУдалить